Праздники, квесты, игры, реализуемые во взаимодействии с родителями
Виртуальная игра «Путешествие Чижика-Пыжика и Петербургского Ангела по Красногвардейскому району»
Предлагаемый материал нацелен на развитие интереса к району, в котором живут и учатся дети. Предлагаемый материал может быть использован как виртуальная игра с включением чат бота. Школьники начальных и средних классов (до 6 кл.) вместе с родителями проходят игру, что занимает до получаса времени.
Командная игра «Выбор за тобой»
Игра позволяет ребятам рассмотреть этапы процесса принятия решений; предоставить возможность потренироваться в их принятии. Если у ребят будут возникать затруднения или противоречия в ситуациях нравственного выбора на занятиях присутствуют родители, которые выступают в роли экспертов и готовы прокомментировать любую ситуацию.
Игра-наполка «Путешествие в добрую страну»
Цель игры: обобщение представлений детей о доброте, как о ценном качестве человека. Развитие социального чувства, взаимопомощи. Через истории зверюшек дети учатся рассуждать и принимать решения, как поступить по-доброму в различных жизненных ситуациях.
Виртуальная игра "ПРИРОДА И МЫ"
Использование чат-ботов в образовательном процессе позволяет учащимся и родителям в ходе совместной деятельности лучше погрузиться в образовательный процесс.Чат-бот «Природа и мы» направлен на проверку знаний и активизацию познавательной деятельности родителей и учащихся объединения «Безопасная планета» и приурочен ко Дню вторичной переработки, который отмечается 15 ноября.
Праздник открытия районного фестиваля «Петербургская семья»
Открытие фестиваля - это большое культурно-досуговое событие, которое предоставляет возможность участникам познакомиться, продемонстрировать свои таланты, узнать что-то новое, обменяться опытом, само открытие можно определить, как семейный праздник.
Цель игры: работая в команде игроков и ведущих, участники должны проявить умение работать в команде, выполняя задания и генерируя задания. Игровая задача: команды игроков должны выполнить задания и собрать части карточки с указанием места, где спрятаны призы для команды. Ведущие управляют ходом игры.